бренда "SLAD"

Основатель
Luba_Pine

Как вам пришла идея открыть собственный бренд?

Идея
Говорят, что ответ на вопрос о своём предназначении надо искать в детских воспоминаниях. Такое ощущение, что вещи я создаю всё время сколько себя помню, хотя никогда этому специально не училась.
Со временем процесс создания гардероба, что называется для своих, набирал обороты и этот процесс уже просто потребовалось выводить на более высокий уровень.

Что отражает дух вашего бренда? Что заложено в ДНК?

ДНК
Есть четкое ощущение, что при создании одежды мы делаем это в коллаборации с покупателем. Кто, если не покупатель, транслирует поток жизни, мироощущение и настроение улиц? Мы понимаем, что мы бренд для людей, с молодым мышлением вне зависимости от возраста. Создавая одежду, мы делаем это с уважением к природе и человеку, стилю и традициям. Атмосфера в команде для нас основополагающий принцип. Мы верим, в то, что мы делаем и это нас движет вперёд.

Есть ли в коллекции любимая позиция?

Любимая позиция
Ну это самый, наверное, сложный вопрос для любого творческого процесса (смеётся — прим. ред.). Хороший родитель никогда не скажет плохо о своих детях, они все прекрасны (смеётся — прим. ред). Классические расцветки в эксклюзивной форме, вот, скорее всего, то, что точно будет моим любимчиком.

Как наладили производство? Есть ли сейчас сложности с этим? Где отшиваете коллекции?

Пошив коллекции
Все свои позиции мы отшиваем в России. Не просто найти команду по душе. Знаете, чтобы в одном едином порыве, чтобы ты подумал, как-то там попытался объяснить, а тебя уже поняли. Но нам повезло, правда не сразу (смеётся), но мы такую команду нашли. Уже не хочется повторять избитую фразу, но у нас очень много по-настоящему талантливых людей, которым просто нужно иногда дать шанс, подтолкнуть, помочь.

Где берёте вдохновение для генерирования идей для коллекций?

Вдохновение
Вдохновение повсюду. Можно увидеть идеи буквально везде. Я могу смотреть на людей в метро, на картины в галереи, на бегущую реку и идея, что называется, залетит. А затем должен пройти инкубационный период, идея должна созреть.

Отслеживаете ли и опираетесь на модные тенденции/тренды?

Тенденции
Безусловно мы все живём в мире постоянно меняющихся трендов. В последнее время это приобрело невероятный масштаб. И нам хочется в плоскости данных трендов оставаться, но со своей идеологией и особым подходом, со своим узнаваемым обликом.

Как видите будущее бренда? В каком направлении планируете двигаться?

Будущее бренда
Планы грандиозные. Мы, безусловно, смотрим на расширение регулярной коллекции. Уже сейчас реализованы идеи отдельных линеек, узнаваемых, индивидуальных. Также, мы уже работаем над созданием совершенно выпадающих из общей концепции коллекций и это, возможно, уйдёт в разряд подбренда.
Мы также намерены придерживаться принципов устойчивого развития, основополагающим принципом которого будет реализация мероприятий по снижению нагрузки на экологию.